Контекстная реклама – почему мы делаем это лучше остальных
Контекстная реклама — удобный вид рекламы в сети, направленный на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Контекстное объявление показывается пользователям в качестве ответа на запрос и помогает быстро найти интересующую услугу или товар. Такая реклама не раздражает своей навязчивостью, воспринимаясь пользователем как дополнительная полезная информация.
Особенности контекстной рекламы
- Широкие возможности таргетирования.
- Оперативность внесения необходимых изменений в объявление.
- Мгновенный старт (от 30 минут).
- Возможность работы с минимальным бюджетом.
- Возможность точно оценивать эффективность.
- Автоматизация.
Вы получаете
- Детальный план с прогнозом показов, переходов и строго регламентированную стоимость рекламы.
- Подобранные и систематизированные ключевые выражения.
- Объявления, учитывающие особенности восприятия информации потенциальным клиентом.
- Систему аналитики для самостоятельного отслеживания результатов.
- Рекомендации по улучшению эффективности контекстной рекламы и повышению уровня конверсии.
- Постоянный анализ и необходимую коррекцию рекламной компании.
- Клиентов, готовых сделать у вас заказ.